Мода все больше уходит в fast fashion, и один из ярких представителей масс-маркета — бренд аксессуаров и одежды Boohoo. Здесь продают тренды для тех, кто не любит заморачиваться и воспринимает жизнь, как веселую игру. Развлекайся, ходи на вечеринки, путешествуй и не думай о проблемах — звучит как мантра марки и просто отличный девиз по жизни. Boohoo обещают принять тебя любой, не просить похудеть, загореть или нанести макияж.
Все началось в 2006 году, и путь бренда был довольно долгим. Спустя шесть лет ему удалось выйти на международный рынок, покорить Австралию и Штаты, а позже — обзавестись офисами в двух модных столицах мира: Лондоне и Нью-Йорке. Бренд Boohoo расширялся и открывал новые линии одежды, мелькал в журналах и на телевидении.
Теперь здесь можно найти не только наряды для девушек, но и мужские коллекции — на отдельном сайте. Вместе с ними пришли и линия для беременных, косметические коллекции и премиум-линейки. Бренд обзавелся амбассадорами и миллионами подписчиков в социальных сетях, что удалось благодаря широкому охвату аудитории. Ведь каждая новая коллекция делится на наряды для пышных фигур, будущих мам, девушек маленького (petite) и, наоборот, высокого (tall) роста.
Выбор и ассортимент для абсолютно всех и каждого здесь доступны по очень приятным ценам, с быстрой доставкой (что позволяет купить одежду Boohoo в Москве и регионах России) в примерно две недели или даже раньше и постоянными акциями. Сложно назвать дату, когда у бренда нет скидок — кажется, баннеры со специальными предложениями на сайте есть всегда.
Модная политика Boohoo — это быстрая (очень быстрая) мода по самым последним трендам. Женственные и феминные модели соседствуют со спортивными и расслабленными, оверсайзом и дико модным клешем. Здесь ориентируются на стиль семьи Кардашьян и американских фэшн-блогеров. Если вышла новая тенденция — она уже наверняка представлена на сайте английского магазина.
В ассортименте Boohoo всегда можно найти все модные принты и модели: от леопарда до камуфляжа, boohoo платья, трикотажные вещи всех фасонов, целое море ботильонов на блочном каблуке и туфель на шпильке. Бренд смело может конкурировать с самыми известными масс-маркет магазинами за счет своего бесконечного выбора, и он очень популярен в Англии среди молодежи.
Говоря о тенденциях, Boohoo также начал следовать эко-трендам и подхватил идею переработки вещей. Теперь в коллекциях бренда, как и во многих других магазинах своего ценового сегмента, можно найти вещи, полученные путем переработки других изделий. Назван этот сегмент хештегом #DoYourThing, он призывает заботиться о природе и уделять больше внимания экологии. Что особенно похвально для марки с очень бюджетным ценовым диапазоном.
Что купить у бренда?
- камуфляжные принты и нюдовые цвета;
- платья как у Ким и всей семьи Кардашьян;
- очень широкие штаны-клеш и в стиле сафари;
- одежду plus-size и для будущих мам;
- ботильоны-носки и черные ботфорты.