Ни для кого не секрет, что для проведения успешного взрослого праздника, необходимы два ключевых фактора — классный ведущий и алкоголь для праздничного корпоратива. Эти два пункта являются обязательными и гарантируют фурор, если вы выбрали их правильно.
И если с ведущим все более-менее понятно — достаточно ознакомиться с отзывами реальных клиентов (лучше знакомых), то с алкоголем могут быть трудности.
Знакомо ли вам чувство разочарования, когда на корпоративе нет вашего любимого напитка? Но если вы сам — организатор, и, что более важно, спонсор мероприятия, то “обслужить” вкусы каждого сотрудника может “влететь в копеечку”.
Вот простые правила, как организовать подачу алкоголя, не обидев никого:
- Если есть особенные сослуживцы — руководители, партнеры, от которых зависит развитие компании и т.д. стоит просто преподнести им лично премиальный крепкий алкоголь в подарок. Главное, заранее узнать их вкусы и предпочтения.
- Важно понимать, что напитки с высоким градусом употребляют, в основном, мужчины. Значимым для компании женщинам прекрасно подойдет премиальное вино в подарок.
- Почему алкоголь для ключевых сотрудников непременно должен быть высокого (премиум) качества? Это подчеркнет ваше особое к ним отношение и вы будете уверены, что от корпоратива у них останутся только светлые воспоминания. А значит, они будут трудиться на благо компании с еще большим рвением.
- Для того, чтобы и рядовые сотрудники не были обижены, лучше заранее устроить опрос, уточнив их вкусы и предпочтения. И здесь есть важный нюанс — если вы зададите открытый вопрос “Какой алкоголь вы хотите на корпоратив?” — вы столкнетесь с разнообразием мнений и не сможете угодить всем.
- Составьте список из 6-8 напитков, сортируя их по крепости, и в каждой категории предложите выбор из двух или, максимум, трех, напитков. И предложите сотрудникам выбрать наиболее подходящий вариант, заранее объявив, что победит мнение большинства. Это будет логично и справедливо
Конечно, даже при таком подходе, есть вероятность натолкнуться на обиженных сотрудников, которые будут чувствовать себя обделенными. Для этого есть особое оружие: розыгрыши с подарками и призами. Объясните ведущему, кого из сотрудников нужно приглашать и кого награждать, а в качестве награды выберете нечто приятное и значимое именно для тех, кто будет участвовать в конкурсе. Таким образом вопрос будет решен и каждый из коллег запомнит ощущение радости и праздника после корпоратива!