Никак не могу остановиться, все продолжаю вязать «Вербы» Светланы Вьюговой. 🙂 Я попробовала все возможные варианты: салфетку, ковер (в моей версии плед) и подушку крючком. Они тут же все разошлись на подарки: салфетка отправилась в Калининград к моей близкой подруге, плед теперь царит в комнате у мамы, а подушка крючком украшает «берлогу» брата.
Приступая в апреле к совместному вязанию подушки я совсем не ожидала, что у меня получится мужской вариант. Большинство участниц совместника выбрали совершенно другую цветовую гамму, в бело-розо-голубоватых оттенках. У меня в закромах не оказалось ничего «девочкового», зато я обнаружила два моточка меланжевой пряжи Lang Yarns «Novena», которую уже давно не знала, куда пристроить.
Начала вязать по наитию и вот что у меня получилось: настоящая мужская подушка крючком. По мнению нового обладателя вовсе не «Верба», а Вифлеемская звезда. Сейчас расскажу обо всем по порядку.
Мне очень понравилась идея Светланы проработать один дизайн для разного рода изделий и он действительно отлично смотрится во всех вариантах. Не удивлюсь, если через некоторое время она разработает на основе «Вербы» еще и покрывало, и шаль 🙂
Поэтому, когда я узнала о совместнике по вязанию подушки во второй половине апреля, тут же отбросила все планы и подключилась. Меня не остановило даже то, что подходящей пряжи не было на примете. Я стала придирчиво разглядывать все имеющиеся в моем распоряжении запасы и вдруг обратила внимание на два моточка швейцарской пряжи Lang Yarns «Novena».
Больше года назад я купила эту пряжу на пробу на распродаже в моем любимом интернет-магазине пряжи «Кудель». Купила на удачу, потому что не люблю пряжу из плетеного шнура, но уж больно приглянулся нежный легкий меланж светло-серого оттенка. Думала, получится мужской шарф, однако текстура меня все-таки не вдохновила и моточки пылились в самом дальнем углу моих закромов.
Я изначально знала, что двух моточков пряжи будет недостаточно и приготовила остатки пряжи цвета ржавчины и темного шоколада, подходящие по плотности (уж и не помню, что из них в свое время было связано). И все равно, было очевидно, что ниток хватит только на одну сторону. Не долго думая, я заказала на Wildberries дешевый чехол подходящего цвета и подушку 40 см на 40 см, с наполнителем из гречки.
И вот, мотив готов, пришит к наволочке. Разглядываю готовую работу и окончательно понимаю, что получился мужской дизайн. В это время мимо меня проходит брат. Особо не надеясь на благожелательную реакцию, решаю спросить мнение строгого ценителя классического стиля в одежде и аскета по жизни 🙂
Что же вы думаете? Я в очередной раз получаю лестный отзыв и неожиданный комментарий. Помните, я рассказывала про Афину и Арахну? На это раз брат многозначительно изрек: Вифлеемская звезда...
— Причем тут Вифлеемская звезда? — озадаченно спрашиваю я, — лучше скажи, нравится тебе или нет?
— Нравится, я бы от такой не отказался. Тем более, центральный мотив похож на Вифлеемскую звезду, — медленно растягивает слова брат.
— Я как раз и хотела тебе ее подарить. Только сначала скажи, причем тут Вифлеемская звезда?
— Пойдем, покажу...
Мы идем к рабочему компьютеру брата. Он начинает искать архив, в котором хранятся фотографии его путешествий в Израиль.
— Вот смотри, — брат наводит мышку на фотографию Вифлеемской звезды, — раз, два, три ..., видишь, Вифлеемская звезда четырнадцатиконечная. А в мотиве на подушке?
— Раз, два, три... Четырнадцать! Ничего себе! Как ты умудряешься такие детали подмечать с одного взгляда? Пойду-ка я Светлане расскажу, вдруг ей такая ассоциация тоже еще ни разу в голову не приходила?
На этом история не заканчивается. Потихоньку вяжу еще один мотив для подушки, который меня попросила связать двоюродная сестра Катя. Но об этом проекте я расскажу уже в другой раз.
Желаю всем легких петелек и до встречи в эфире!
PS.Больше фотографий этой подушки вы найдете на моей станичке на Равелри