Многие из нас давно занимаются разработкой и продвижением мобильных приложений на тему рукоделия и хобби. Так или иначе, такие приложения для мобильных телефонов пригождаются не только русскоговорящим рукодельницам. В Китае масса женщин, так же, как и мы, увлекается рукоделием — как традиционным шитьем и вышивкой, так и современными видами, вроде скрапбукинга. С помощью https://wwchina.app/ можно начать монетизировать свое приложение на Востоке.
Почему именно Китай?
Во-первых, это огромнейшая аудитория заинтересованных в подобных приложениях пользователей. Среди китайского населения более миллиарда людей используют смартфоны. Жители Поднебесной потратили уже более сорока миллиардов долларов на программы для них. Для сравнения — в США на эту индустрию тратится девятнадцать миллиардов долларов, а в Японии — шестнадцать миллиардов.
Еще один важный аспект — половина всех посещений магазина приложений AppStore происходит именно из Китая.
Для того, чтобы начать зарабатывать на приложениях, используемых в Китае, не обязательно глубоко и долго разбираться в технических и экономических аспектах — это и не нужно, этим не владеет большинство рукодельниц. Мы имеем возможность создавать тематические приложения с высококлассным рукодельным контентом, а продвигать их будут специалисты другого порядка.
Достаточно оформить сотрудничество с сервисом Win Win China и реализовать с их помощью пять этапов:
1. Подготовка и последующая локализация приложения
К этому этапу относится первичный перевод приложение, тестирование сборки, культурная, а также графическая адаптация, с учетом специфики восприятия китайцев, а также сложное ТЗ по встраиванию (и доработке) SDK
2. Интеграция мобильного приложения в электронное пространство Китая
- Получение различных сертификатов и официальных разрешений (Copyright Certificate/ISBN)
- Размещение в магазинах приложений
- Оптимизационные меры (ASO)
- Работа с трекерами (TalkingData/Umeng)
- Внедрение SDK для рекламы и увеличение запросов на ее показ.
- Установление партнерских и дружеских связей с компаниями, успешно раотающими на территории Китая.
3. Маркетинг и user acquisition
- Вывод приложения в ТОП
- Использование маркетинговых инструментов, таких как SINA WEIBO, Tencent
- Продвижение на тематических форумах и бизнес-конференциях
- Привлечение внимания лидеров мнений (KOL)
- Контекстная и другая реклама.
4. Юридические услуги и защита прав
- Настройка формата передачи коммерческой информации
- Регистрация лицензии
- Настройка платежных шлюзов
- Чистка Клонов
- Защита авторского права
- При необходимости — выпуск виртуальных (игровых) номиналов
- Регистрация юридического лица и банковского расчетного счета в КНР
5. Исследование рынка КНР
- Оценка и анализ конкурентной среды
- Юридические вопросы
- Проработка лучшей бизнес и маркетинговой стратегии
- Аудит приложения
- Проведение переговоров
Как видите, работы не мало, но с помощью сервиса, которому доверяют многие разработчики (Skyeng, Leomaster, Aviasales и тд) эта работа будет выполнена корректно и качественно, а вам останется только наслаждаться прибылью от любимого дела!